Заработайте на своем блоге или сайте!

вторник, 29 июля 2008 г.

Выбор сюжета

Jan рассказывает историю о своей картине в технике горячего батика:

“Мне очень понравился процесс создания этой работы. До сих пор она висела у меня в гостиной и все восхищались цветовой гаммой и моим мастерством. Однако совсем недавно моя знакомая объяснила мне истинный сюжет этой картины”.

Горячий батик - Картина

“Моя подруга спросила меня:
-Что изображено на картине?
Я немного удивилась и ответила:
-Самый обычный эпизод из жизни племени.
Тут она завела разговор о мозамбикских женщинах:
-Знаешь ли ты, что мозамбикские женщины носят на своих головах до 30 килограммов тяжести? Они ставят на голову сосуд, который наполняют мукой, водой или чем-то другим, что нужно перенести. С самого детства их этому учат, потому их шеи очень развиты, а осанка идеальна. Однако постоянные нагрузки вызывают сильные боли, ведь там нет ни машин, ни велосипедов, ни даже обычных тележек”.

Мозамбикские женщины

“Я спросила:
-А почему же никто ей не может помочь?
Знакомая ответила:
-У них так заведено, мужчины в семьях почти не выполняют физической работы. Вся работа в доме лежит на плечах женщин, они должны работать на полях (иногда половину дня, при чем и туда и обратно домой дорога пешком), готовить завтрак, обед и ужин для всей семьи. В доме таких женщин много маленьких детей, за которыми тоже нужен уход. У мужчины может быть несколько жен, для каждой из них нужен отдельный дом. В центре этих домов должен жить сам муж. Нередкой является ситуация, когда у мужчины около 12 жен и 60 детей”.

Мозамбикские женщины

“Знакомая вновь посмотрела на мой батик:
-Именно это на картине ты и изобразила.
После этого разговора у меня смешанные чувства к этой картине. Когда я смотрю на нее, у меня возникают грустные мысли о жизни мозамбикских женщин”.

Напоследок хочется сказать, будьте внимательны в выборе сюжета для своей работы, что бы в будущем у вас были только приятные воспоминания и впечатления!

Продолжить чтение в источнике Выбор сюжета